Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

3.15.

 

Выдача удостоверения многодетной семьи

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø  заявление

 

Ø  паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей

 

Ø  свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке

 

Ø  копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

 

Ø  копия решения (постановления) суда либо Соглашение о детях, или Брачный договор, или определение о судебном приказе о взыскании алиментов, или Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей - в случае расторжения брака родителями детей (если документально определено место проживания детей с одним из родителей и (или) назначены алименты на содержание детей)

 

Ø  копия решения (постановления) суда об определении места проживания детей с отцом - в случае, если дети, рожденные вне брака, проживают с отцом

 

Ø  справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, - в случае, если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке

 

Ø  свидетельство об установлении отцовства - в случае установления отцовства

 

Ø  выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) - в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители (удочерители) не записаны в качестве родителей усыновленного (удочеренного) ребенка

 

Ø  свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств)

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:

 

Ø справка (справки) о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

 

Ø сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей - в случаях расторжения брака родителями детей (если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей)

 

Ø акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, - в случае обращения родителя в местный исполнительный и распорядительный орган в соответствии с его регистрацией по месту жительства (месту пребывания), которое не совпадает с местом фактического проживания семьи

 

Ø сведения об отсутствии факта выдачи удостоверения многодетной семьи второму родителю по его месту жительства (месту пребывания) - при регистрации родителей по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Беларусь по разным адресам

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защиты райисполкома

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел.6 59 16

 

Бланк заявления


© Волковысский районный исполнительный комитет, 2024.