Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231900, г. Волковыск,
ул.Дзержинского, 3
Электронная почта:
grvlisp@mail.grodno.by
Телефон:
(8-015-12)-4-13-55
Факс: (801512) 4-13-09

1.1.14.

Принятие решения о  переводе жилого помещения в нежилое

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø   заявление

 

Ø   технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение

 

Ø   письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

 

Ø   письменное согласие совершеннолетних граждан, проживающих в жилом помещении, а также удостоверенное нотариально письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, – если при переводе жилого помещения в нежилое в одноквартирном жилом доме или квартире сохраняются иные жилые помещения

 

Ø  письменное согласие третьих лиц – в случае, если право собственности на переводимое жилое помещение обременено правами третьих лиц. 

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:

 

Ø  справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счет

 

Ø  сведения о соответствии перевода жилого помещения в нежилое правилам градостроительства, природоохранным, санитарным, противопожарным и иным требованиям технических нормативных правовых актов

 

Ø  выписки из регистрационной книги

 

Ø  согласие органов опеки и попечительства (в случае проживания в жилом помещении несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении либо признанных нуждающимися в государственной за-щите, или граждан, признанных недееспособными или ограниченных в дееспособности судом, или закрепления этого жилого помещения за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей).

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,5 базовой величины.

 

Реквизиты для оплаты:

Получатель: Главное управление МФ РБ по Гродненской области;

УНП: 500563252;

Транзитный счет: BY76 AKBB 3600 5120 0002 4000 0000;

ОАО АСБ «Беларусбанк »;

Код банка: (BIC) AKBBBY2X;

Код платежа: 043.01 (прочие доходы, поступающие в счет компенсации расходов государства).

Вид платежа – оплата за осуществление административной процедуры.

 

Срок действия решения – бессрочно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 4-50-85

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Градович Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 4-13-60

 

Бланк заявления

Образец заявления