1.1.18-1.

Принятие решения о включении арендного жилья в состав жилых помещений социального пользования

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø   заявление

 

Ø   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Ø   документ, подтверждающий право на предоставление жилого помещения социального пользования

 

Ø  сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при подтверждении права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества. 

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»: 

 

Ø  справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

 

Ø  справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту работы (службы) (при подаче заявления в г. Минске либо населенных пунктах Минского района - о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и населенных пунктах Минского района)

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – бессрочно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Градович Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32

 

Бланк заявления