1.1.18.

Принятие решения о предоставлении арендного жилья

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø   заявление

 

Ø  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»: 

 

Ø  справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи - для нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Ø  справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Ø  справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту работы (службы) (при реализации первоочередного права на предоставление арендного жилья коммунального жилищного фонда в г. Минске и населенных пунктах Минского района) <**> - для нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Ø  сведения, подтверждающие факт гибели (смерти) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, судьи и прокурорского работника в связи с исполнением служебных обязанностей, обязанностей военной службы, за исключением гибели (смерти) в результате своих противоправных действий, - при реализации в соответствии с законодательными актами права на предоставление арендного жилья членами семьи погибшего (умершего) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, судьи и прокурорского работника.

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – бессрочно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Градович Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32

 

Бланк заявления