Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231900, г. Волковыск,
ул.Дзержинского, 3
Электронная почта:
grvlisp@mail.grodno.by
Телефон:
(8-015-12)-4-13-55
Факс: (801512) 4-13-09

13.2.

Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø   заявление (запрос)

 

Ø  документ, подтверждающий уплату государственной пошлины*. 

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры –

для индивидуальных предпринимателей – 5 календарных дней

для юридических лиц – 7 календарных дней.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 1 базовая величина по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и за каждый экземпляр выписки.

 

Реквизиты для оплаты:

Получатель: Главное управление МФ РБ по Гродненской области;

УНП: 500563252;

Транзитный счет: BY76 AKBB 3600 5120 0002 4000 0000;

ОАО АСБ «Беларусбанк »;

Код банка: (BIC) AKBBBY2X;

Вид платежа – гос. пошлина за сведения из ЕГР.

 

Срок действия решения – бессрочно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Специалисты службы «одно окно»

райисполком, 1 этаж, кабинет № 107, тел. 4-58-38; 4-57-87; 142

 

Бланк заявления

Образец заявления

 

* Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.

Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.