18.18.
Предоставление
информации из Единого государственного регистра юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø документ,
подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при
осуществлении административной процедуры – бесплатно – в
случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской
деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан
Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в
глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их
знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также запросов о
предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий,
социальных пособий и иных социальных выплат
1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по
каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Реквизиты
для оплаты:
Получатель:
Главное управление МФ РБ по Гродненской области;
УНП:
500563252;
Транзитный
счет: BY76 AKBB 3600 5120 0002 4000 0000;
ОАО АСБ
«Беларусбанк »;
Код
банка: (BIC) AKBBBY2X;
Вид
платежа – гос. пошлина за сведения из ЕГР.
Срок
действия решения – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Специалисты службы «одно
окно»
райисполком, 1 этаж, кабинет
№ 107, тел. 4-58-38; 4-57-87; 142
Бланк заявления
Образец заявления