2.48.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ СЕМЕЙНОГО КАПИТАЛА ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ 18 ЛЕТ С ДАТЫ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ (УСЫНОВЛЕНИЕМ, УДОЧЕРЕНИЕМ) КОТОРОГО СЕМЬЯ ПРИОБРЕЛА ПРАВО НА НАЗНАЧЕНИЕ СЕМЕЙНОГО КАПИТАЛА

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø  заявление

 

Ø  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Ø  решение или копия решения (выписка из решения) о назначении семейного капитала

 

Ø  документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) и другие), – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения членов семьи

 

Ø  свидетельства о рождении, выписки из решений суда об усыновлении (удочерении), о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала (представляются на детей, если они не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала)

 

Ø  свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, – в случае изменения состава семьи на дату подачи заявления о распоряжении средствами семейного капитала

 

Ø нотариально удостоверенное согласие совершеннолетних членов семьи, законных представителей несовершеннолетних членов семьи, в том числе не относящихся к членам семьи (если таковые имеются), на предоставление права распоряжаться средствами семейного капитала одному члену семьи – при наличии такого согласия.

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:

 

Ø  сведения об открытии счета (отдельного счета) по учету вклада (депозита) «Семейный капитал» (если такие сведения отсутствуют в личном деле гражданина)*

 

Ø  сведения о лишении родительских прав, отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи по решению суда, отказе от ребенка (детей)

 

Ø  сведения о совершении умышленных тяжких или особо тяжких преступлений против человека.

 

* Запрашивается при наличии документа, подтверждающего согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно.

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – единовременно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6 59 16

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защиты райисполкома

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18

 

Бланк заявления