4.3.

 

Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø заявление

 

Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители)

 

Ø автобиография кандидата в опекуны (попечители)

 

Ø одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм

 

Ø медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители)

 

Ø документ, подтверждающий наличие основания назначения опеки (попечительства).

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:

 

Ø справка о месте жительства и составе семьи кандидата в усыновители или копия лицевого счета

 

Ø сведения об отсутствии судимости у кандидата в усыновители

 

Ø сведения о том, лишался ли кандидат в усыновители (удочерители) родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление (удочерение), признавался ли недееспособным или ограниченно дееспособным

 

Ø сведения о том, признавались ли дети кандидата в усыновители (удочерители) нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в усыновители (удочерители) от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (при необходимости)

Ø  

Ø копия документа, подтверждающего право собственности кандидата в усыновители (удочерители) на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением

 

Ø сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата в усыновители (удочерители).

 

Примечание:при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

 

Срок действия решения – бессрочно

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защиты райисполкома

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел.6 59 16

 

Бланк заявления