Принятие решения о согласовании использования не по назначению одноквартирного, блокированного жилого дома или его части
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на одноквартирный, блокированный жилой дом или его часть
Ø письменное согласие совершеннолетних членов семьи собственника одноквартирного, блокированного жилого дома или его части на использование этого жилого дома или его части не по назначению.
Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Реквизиты для оплаты:
Получатель: Главное управление МФ РБ по Гродненской области;
УНП: 500563252;
Транзитный счет: BY76 AKBB 3600 5120 0002 4000 0000;
ОАО АСБ «Беларусбанк »;
Код банка: (BIC) AKBBBY2X;
Код платежа: 043.01 (прочие доходы, поступающие в счет компенсации расходов государства).
Вид платежа – оплата за осуществление административной процедуры.
Срок действия решения – бессрочно.
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Ковалько Александр Евгеньевич– главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома,
райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 57
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Смолярчук Эвелина Сергеевна – заместитель начальника отдела архитектуры и строительства райисполкома,
райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 23
Бланк заявления