Версия для печати
Размер
+
Фото
Печать

3.21.

25.01.2021

Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 3.1–3.6, 3.8, 3.9, 3.12–3.15, 3.17, 3.18 настоящего перечня

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность

 

Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Ø пришедшее в негодность удостоверение – в случае, если удостоверение пришло в негодность

 

Ø одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм (не представляется для выдачи дубликата удостоверения многодетной семьи). 

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – на срок действия удостоверения.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защиты райисполкома

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, 

ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел.6 59 16

 

Бланк заявления

Образец заявления

 

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
https://volkovysk.gov.by/ru/3_21-ru/

© Волковысский районный исполнительный комитет, 2017
Разработка и поддержка сайта БЕЛТА