Выдача справки о праве на льготы детям и другим иждивенцам, получающим пенсию по случаю потери кормильца за погибших (умерших) лиц, перечисленных в статье 22 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 г. N 1594-XII "О ветеранах"
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дней со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – на срок выплаты пенсии по случаю потери кормильца.
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Бурдук Татьяна Михайловна – главный специалист отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Бланк заявления