Регистрация письменных соглашений о признании членом семьи и письменных соглашений о порядке пользования жилым помещением, а также дополнительных соглашений к ним (расторжения соглашений)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø три экземпляра письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением или дополнительных соглашений к ним
Ø документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении)
Ø для собственников жилого помещения:
Ø документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
Ø письменное согласие совершеннолетних членов, бывших членов семьи собственника, проживающих совместно с ним и имеющих долю в праве собственности на это жилое помещение
Ø письменное согласие всех участников общей долевой собственности на жилое помещение – при предоставлении права владения и пользования жилым помещением членам семьи одного из участников общей долевой собственности на жилое помещение, за исключением супруга (супруги), детей и родителей
Ø письменное согласие совершеннолетних членов семьи члена организации застройщиков, проживающих совместно с ним, – для членов организации застройщиков, не являющихся собственниками жилых помещений
Ø для нанимателей жилого помещения:
Ø документ, подтверждающий право владения и пользования жилым помещением
Ø письменное согласие членов, бывших членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним, письменное согласие других нанимателей жилого помещения, если оно предоставлено по договору найма жилого помещения нескольким нанимателям
Ø копия извещения о расторжении письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением и письменное подтверждение его направления – для регистрации расторжения письменных соглашений путем одностороннего отказа от их исполнения.
Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – бессрочно.
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Градович Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32
Бланк заявления