Выдача справки о том, что в установленный законодательством для принятия наследства срок наследник пользовался наследственным имуществом, принял меры к его сохранению, обрабатывал земельный участок, производил текущий ремонт и т.д.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Ø свидетельство о смерти наследодателя.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – бессрочно.
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Градович Ирина Владимировна– заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Бланк заявления