Принятие
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной
социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных
пособий
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних
детей в возрасте до 14 лет - при его наличии), справка об освобождении - для
лиц, освобожденных из мест лишения свободы
Ø свидетельство о рождении ребенка -
для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без
гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике
Беларусь, - при его наличии)
Ø свидетельство об установлении
отцовства - для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство
установлено
Ø свидетельство о заключении брака -
для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства,
которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при
его наличии)
Ø копия решения суда о расторжении
брака или свидетельство о расторжении брака - для лиц, расторгнувших брак
Ø выписка из решения суда об
усыновлении (удочерении) - для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не
указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении
ребенка
Ø копия решения местного
исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки - для лиц,
назначенных опекунами ребенка
Ø удостоверение инвалида - для
инвалидов
Ø удостоверение ребенка-инвалида - для
детей-инвалидов
Ø трудовая книжка (при ее наличии) -
для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из
трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, - для
трудоспособных граждан)
Ø сведения о полученных доходах
каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей
(граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с
ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального
предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в
нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или
иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой
местности, сокращением численности или штата работников, - за 3 месяца,
предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом
надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо
лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону
Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. N 7-З "О государственных
пособиях семьям, воспитывающим детей" (за исключением пособия женщинам,
ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока
беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и
приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите
Ø справки о реализации продукции
животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного
подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности - в случае реализации
указанной продукции
Ø договор о подготовке специалиста с
высшим образованием, специалиста (рабочего) со средним специальным
образованием, рабочего (служащего) с профессионально-техническим образованием
на платной основе - для студентов, получающих образование на платной основе с
привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего
образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц,
ведущих с ними раздельное хозяйство
Ø договор ренты и (или) пожизненного
содержания с иждивением - для граждан, заключивших указанный договор
Ø договор найма жилого помещения - для
граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев,
предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в
связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального
предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в
нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или
иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой
местности, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев,
предшествующих месяцу обращения).
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø справки
о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета, а в случае, если
члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, - справки о месте их
жительства (при необходимости)
Ø справка,
содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка
произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и
семье (при необходимости)
Ø справки
о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого
имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости) <**>
Ø документы,
подтверждающие получение льгот по оплате питания детей в учреждениях
дошкольного образования в размере их денежного эквивалента (при необходимости)
Ø другие
документы, необходимые для принятия решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) государственной адресной социальной помощи (при необходимости)
Примечание: при подаче заявления гражданин
вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые
службой "одно окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в
случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов,
иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа,
необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – единовременно – при
предоставлении единовременного социального пособия
от 1 до 12
месяцев – при предоставлении ежемесячного социального пособия.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Бурдук Татьяна Михайловна – главный специалист отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации
социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Бланк
заявления