ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ О ДОСРОЧНОМ РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ СЕМЕЙНОГО КАПИТАЛА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ТОВАРОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ИНВАЛИДОВ В
ОБЩЕСТВО
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
Ø решение или копия решения (выписка
из решения) о назначении семейного капитала
Ø удостоверение инвалида либо
заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии, выданные члену семьи,
являющемуся инвалидом, в том числе ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет
Ø индивидуальная программа
реабилитации, абилитации инвалида и (или) индивидуальная программа
реабилитации, абилитации ребенка-инвалида
Ø документ, удостоверяющий личность, и
(или) свидетельство о рождении члена семьи, в отношении которого досрочно
используются средства семейного капитала
Ø свидетельство о заключении брака –
представляется на мать (мачеху), отца (отчима), усыновителя (удочерителя),
которые учтены в составе семьи при назначении семейного капитала, если они
состоят в браке на дату обращения
Ø документы, удостоверяющие личность,
и (или) свидетельства о рождении, выписки из решений суда об усыновлении
(удочерении), о восстановлении в родительских правах или иные документы,
подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе
при назначении семейного капитала, – представляются на детей, которые не были
учтены в составе семьи при назначении семейного капитала (если в отношении их
досрочно используются средства семейного капитала и (или) при их обращении за
досрочным распоряжением средствами семейного капитала, а также при выделении
долей семейного капитала)
Ø документы, подтверждающие
родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о
браке, о перемене имени, выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) и
другие), – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты
рождения члена семьи, обратившегося за досрочным распоряжением средствами
семейного капитала, и (или) члена семьи, в отношении которого досрочно
используются средства семейного капитала, а также при выделении долей семейного
капитала
Ø свидетельство
о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о
смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его
безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа
уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о
лишении родительских прав либо об отобрании ребенка без лишения родительских
прав, Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из
решения) либо свидетельство о расторжении брака, Брачный договор, копии решения
(постановления) суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов,
Соглашение об уплате алиментов, копия решения суда о признании гражданина недееспособным
или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина,
которому назначен семейный капитал, или невозможность его обращения, – в случае
обращения члена семьи, не являющегося гражданином, которому назначен семейный
капитал.
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø сведения об открытии счета (отдельного счета) по
учету вклада (депозита) "Семейный капитал" (если такие сведения
отсутствуют в личном деле гражданина) *
Ø сведения о лишении родительских прав, отмене
усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи по решению суда,
отказе от ребенка (детей)
Ø сведения о признании ребенка (детей) находящимся в
социально опасном положении или нуждающимся в государственной защите, об
отобрании ребенка (детей) у родителей по решению комиссии по делам
несовершеннолетних городского, районного исполнительного комитета (местной
администрации района в городе) или органа опеки и попечительства
Ø сведения о наличии не снятой или не погашенной в
установленном порядке судимости за совершение умышленных тяжких или особо
тяжких преступлений против человека
* Запрашивается
при наличии документа, подтверждающего согласие заинтересованного лица на
представление по запросу уполномоченного органа другими государственными
органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для
осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся
заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой тайне,
если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения
самостоятельно.
Примечание: при подаче заявления гражданин
вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые
службой "одно окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения –
единовременно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации
социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6 59 16
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления
по труду, занятости и социальной защиты райисполкома
ул. Жолудева
д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18