ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ СЕМЕЙНОГО КАПИТАЛА ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ 18 ЛЕТ С
ДАТЫ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ (УСЫНОВЛЕНИЕМ, УДОЧЕРЕНИЕМ) КОТОРОГО
СЕМЬЯ ПРИОБРЕЛА ПРАВО НА НАЗНАЧЕНИЕ СЕМЕЙНОГО КАПИТАЛА
Документы и (или) сведения, представляемые
гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
Ø решение или копия решения (выписка
из решения) о назначении семейного капитала
Ø документы, подтверждающие
родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о
браке, о перемене имени, выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) и
другие), – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты
рождения членов семьи
Ø свидетельства о рождении, выписки из
решений суда об усыновлении (удочерении), о восстановлении в родительских
правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина,
не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала (представляются на
детей, если они не были учтены в составе семьи при назначении семейного
капитала)
Ø свидетельство о смерти либо справка
органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда
об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим,
копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака
или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина,
учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, – в случае изменения
состава семьи на дату подачи заявления о распоряжении средствами семейного
капитала
Ø нотариально
удостоверенное согласие совершеннолетних членов семьи, законных представителей
несовершеннолетних членов семьи, в том числе не относящихся к членам семьи
(если таковые имеются), на предоставление права распоряжаться средствами
семейного капитала одному члену семьи – при наличии такого согласия.
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø сведения об открытии счета (отдельного счета) по
учету вклада (депозита) «Семейный капитал» (если такие сведения отсутствуют в
личном деле гражданина)*
Ø сведения о лишении родительских прав, отмене
усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи по решению суда,
отказе от ребенка (детей)
Ø сведения о совершении умышленных тяжких или особо
тяжких преступлений против человека.
* Запрашивается
при наличии документа, подтверждающего согласие заинтересованного лица на
представление по запросу уполномоченного органа другими государственными
органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для
осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся
заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой тайне,
если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения
самостоятельно.
Примечание: при подаче заявления гражданин
вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые
службой "одно окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения –
единовременно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6 59 16
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления
по труду, занятости и социальной защиты райисполкома
ул. Жолудева
д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18
Бланк
заявления