2.50.

Принятие решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø   заявление с указанием причины, по которой обращение за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал, невозможно

 

Ø   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Ø  свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о признании гражданина недееспособным или иные документы и (или) сведения, подтверждающие невозможность обращения за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – единовременно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6 59 16

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защиты райисполкома

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18

 

 

Бланк заявления