Принятие
решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача
выписки из такого решения
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление с указанием причины, по
которой обращение за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен
семейный капитал, невозможно
Ø паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
Ø свидетельство
о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о
смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его
безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа
уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о
признании гражданина недееспособным или иные документы и (или) сведения,
подтверждающие невозможность обращения за открытием депозитного счета члена
семьи, которому назначен семейный капитал.
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения –
единовременно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6 59 16
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления
по труду, занятости и социальной защиты райисполкома
ул. Жолудева
д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18
Бланк
заявления