3.15.
Выдача
удостоверения многодетной семьи
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорта или иные документы,
удостоверяющие личность родителей
Ø свидетельство о заключении брака –
для лиц, состоящих в браке
Ø копия решения суда о расторжении
брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий
категорию неполной семьи, – для неполных семей
Ø свидетельства
о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без
гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике
Беларусь, – при наличии таких свидетельств).
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø справка о месте жительства и составе семьи или копия
лицевого счета
Ø выписка из решения суда об усыновлении (удочерении)
ребенка
Ø копия решения суда о том, с кем из родителей
проживают дети после расторжения брака
Ø сведения учреждений образования, а также иных
организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную
программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из
родителей
Ø сведения государственных органов, иных организаций о
проживании ребенка в семье одного из родителей
Примечание: при подаче заявления гражданин
вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые
службой "одно окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае
запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных
организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – на срок до даты наступления
обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления
по труду, занятости и социальной защиты райисполкома
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел.6 59 16
Бланк
заявления
Образец
заявления