3.20.
Выдача
вкладыша к удостоверению о праве на льготы для родителей, перечисленных в
пункте 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных
льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø паспорт или
иной документ, удостоверяющий личность.
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной
процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Бурдук Татьяна Михайловна – главный специалист отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации
социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Бланк
заявления
Образец
заявления