3.7.

Выдача справки о праве на льготы детям и другим иждивенцам, получающим пенсию по случаю потери кормильца за погибших (умерших) лиц, перечисленных в статье 22 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 г. N 1594-XII "О ветеранах"

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней со дня подачи заявления.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – на срок выплаты пенсии по случаю потери кормильца.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Бурдук Татьяна Михайловна – главный специалист отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16   

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16

 

Бланк заявления