ГРАФИК
приема граждан и представителей юридический лиц по личным вопросам руководством Волковысского районного исполнительного комитета
Ситько Михаил Михайлович - председатель Волковысского районного исполнительного комитета
|
вторая и четвертая среда месяца с 8.00 до 13.00 (за исключением января, июля), вторая среда января, июля с 15.00 до 20.00 |
каб. 101 |
Андреев Валентин Викторович -
|
третья и пятая среда месяца с 8.00 до 13.00 (за исключением февраля, августа), третья среда февраля, августа с 15.00 до 20.00 |
каб. 140 |
Головач Сергей Викентьевич - заместитель председателя Волковысского районного исполнительного комитета
|
вторая и четвертая среда месяца с 8.00 до 13.00 (за исключением апреля, октября), вторая среда апреля, октября с 15.00 до 20.00 |
каб. 407 |
Андрушкевич Татьяна Викторовна - заместитель председателя Волковысского районного исполнительного комитета
|
вторая и четвертая среда месяца с 8.00 до 13.00 (за исключенитем марта, сентября), вторая среда марта, сентября с 15.00 до 20.00 |
каб. 402 |
Соловей Игорь Александрович - заместитель председателя Волковысского районного исполнительного комитета |
первая и третья среда месяца с 8.00 до 13.00 (за исключением мая, ноября), первая среда мая, ноября с 15.00 до 20.00 |
каб. 404 |
Гудкова Елена Алексеевна - управляющий делами Волковысского районного исполнительного комитета |
вторая среда месяца с 8.00 до 13.00 (за исключением июня, декабря), вторая среда июня, декабря с 15.00 до 20.00 |
каб. 306 |
Приём граждан и представителей юридических лиц в райисполкоме проводится по предварительной записи. Запись осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома (каб. №109) или по телефону: (801512) 5-13-19.
ГРАФИК
приема граждан и представителей юридический лиц по личным вопросам руководителями структурных подразделений Волковысского районного исполнительного комитета
СЕМЕНЧИК Михаил Болеславович - начальник управления образования |
- |
среда с 8.00 до 13.00 |
каб. 302
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИГНАТЮК Наталья Константиновна - начальник юридического отдела |
- |
пятница с 8.00 до 13.00 |
каб. 405 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОЛЕДА Наталья Николаевна - начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц |
- |
четверг с 8.00 до 13.00 |
каб. 109 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТАРАКАН Надежда Михайловна - начальник отдела архитектуры и строительства |
- |
среда с 8.00 до 13.00 |
каб. 220 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НЕЛЕПКО Сергей Владимирович - начальник управления землеустройства |
- |
среда с 8.00 до 13.00 |
каб. 212 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЛЕЖАЙ Мария Викторовна - начальник финансового отдела |
- |
вторник с 8.00 до 13.00 |
каб. 211 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОВАЦКАЯ Елена Ивановна - начальник отдела записей актов гражданского состояния |
- |
среда с 8.00 до 13.00 |
ул. Советская д. 22 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАНИВАНОВА Вероника Александровна - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства |
- |
пятница с 8.00 до 13.00 |
каб. 115 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛЯХОВИЧ Виталий Иванович - начальник отдела культуры |
- |
среда с 8.00 до 13.00 |
каб. 224 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РУСАЧЕНКО Сергей Леонидович - начальник отдела организационно-кадровой работы |
- |
вторник с 8.00 до 13.00 |
каб. 408 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЕРЫЙ Василий Николаевич - начальник управления экономики, торговли у услуг |
- |
вторник с 8.00 до 13.00 |
каб. 313 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОЛДА Валентина Анатольевна - начальник отдела торговли и услуг | среда с 8.00 до 13.00 | каб. 314 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОРЖАЛО Иван Фадеевич- начальник отдела идеологической работы и по делам молодежи | - |
среда с 8.00 до 13.00 | каб. 102 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯНКОВСКАЯ Татьяна Викторовна - начальник управления по труду, занятости и социальной защите |
- |
среда с 8.00 до 13.00 |
ул. Жолудева, д. 24 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧУМАКОВА Наталья Александровна - заведующий сектором спорта и туризма |
среда с 8.00 до 13.00 | каб. 134 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГРАФИК выездных приемов граждан руководством Волковысского районного исполнительного комитета (далее – райисполком) на 2023 год
|