Наименование административной процедуры |
Переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы (регламент административной процедуры) |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры |
Ø заявление (скачать заявление)
Ø две фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров, выполненные в цвете
Ø копия документа, подтверждающего переход права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на средство наружной рекламы к другому рекламораспространителю, – при переоформлении разрешения в связи с переходом такого права1
Ø эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный в цвете на бумажном носителе в формате А4 или электронном носителе, – при переоформлении разрешения в связи с модернизацией средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид и (или) в допустимых размерах площадь рекламного поля средства наружной рекламы
Ø документ, подтверждающий внесение платы2 1Документы могут быть представлены в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица). 2Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется. Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины. |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
|
Ответственные за осуществление административной процедуры |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры: Юровская Оксана Марьяновна – главный специалист сектора по регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления экономики, торговли и услуг райисполкома, райисполком, 3 этаж, кабинет № 310, контактный телефон 5 13 66
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры: Холопова Ольга Юрьевна – заведующий сектором по регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления экономики, торговли и услуг райисполкома, райисполком, 3 этаж кабинет № 310, контактный телефон: 5 13 45 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
плата за услуги бесплатно – при переоформлении разрешения на размещение средства наружной рекламы: специально предназначенного и используемого для размещения (распространения) социальной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов по причине изменения формы паспорта средства наружной рекламы в связи с изменением законодательства
Получатель: главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гродненской области Номер счета: BY76AKBB36005120000240000000 Наименование банка: г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк» БИК банка: AKBBBY2X УНП 500563252 Фактический бенефициар: финансовый отдел Волковысского райисполкома, УНП 500007101 Код назначение платежа: 05519 – плата оформление, продление, переоформление паспорта наружной рекламы Плата за услуги – 58 руб. 3 коп. |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
5 рабочих дней |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
на срок, указанный в разрешении |
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа |
Гродненский областной исполнительный комитет |