— Мы на это очень надеемся. За прошлый год экспорт туристических услуг у нас вырос почти на четверть, хотелось бы, чтобы эта тенденция сохранилась.
— Мы уже давно начали понемногу делать ремонт, приводя в порядок по несколько номеров в год, и на текущий момент эту работу завершили. Теперь очередь за кафе.
Мы заходим в одно- и двухместные номера и в самый большой номер повышенной комфортности, который пользуется неизменной популярностью у молодоженов. Везде уют и комфорт, старые телевизоры в большинстве уже заменены на плазму, на полу новый ковролин, на стенах — свежая краска. Каждый этаж имеет свой цвет — розовый, зеленый, желтый, в тон стенам подобраны шторы, обивка, покрывала на кроватях, даже полотенца. В ванных — душевые кабинки. Здесь гордятся тем, что крупнейшая в мире туристическая платформа Booking.com присвоила волковысской «Березке» 8,1 балла. И это реальный повод для гордости, ведь для десятибалльной шкалы оценка действительно высокая. Позже я заглянула на Booking.com: выше всего те, кто оставлял отзывы, оценили работу персонала, соотношение цена/качество и удобство расположения отеля. Во-первых, от города близко до границы, удобно делать остановку транзитным путешественникам. Во-вторых, гостиница находится в центре города, есть бесплатная парковка, рядом магазины, банки с обменниками и достойные посещения туристические объекты — музей имени Багратиона, Шведская гора. И до вокзала недалеко. А в самой «Березке» расположились парикмахерская, маникюрный салон, косметический и стоматологический кабинеты, страховое агентство, есть и бесплатный Wi-Fi — словом, все что нужно, чтобы привести себя с дороги в порядок, связаться с родными, даже поработать и решить некоторые вопросы.
Поскольку горнолыжных трасс природа Беларуси не подарила, пик туристического сезона приходится у нас на весну и лето. Время это не за горами и в «Березке» продолжают готовиться, чтобы обеспечить максимальный комфорт гостям. Заказали информационные системы, стенды, значки. Скоро на фасаде появится надпись «Hotel» — чтобы иностранцам издалека было видно, где тут у нас гостиница. Как только придет настоящее тепло, начнет работу летнее кафе-терраса. Не только гости, но и жители города любят здесь посидеть с каким-нибудь прохладным напитком, мороженым, наблюдая за уличной суетой или за тем, что происходит на большом телеэкране. Неудивительно, что во время II Европейских игр именно это кафе оказалось самым подходящим местом для фан-зоны.
Сервис самого высокого уровня начинается с отношения к клиенту. На том же Booking.com полно одобрительных отзывов о приветливом, дружелюбном и заботливом персонале. Жанна Валентиновна с ними полностью согласна:
— Коллектив у нас замечательный, очень дружный, мы — одна семья, одна команда. И, конечно, всем хочется, чтобы впечатление о нас оставалось у гостей самое лучшее, все стараются ради этого.
Понятно, что туристы едут туда, куда они едут, не ради отелей. У нас в районе есть чем их заинтересовать — тут наши с Жанной Болдак мнения полностью совпадают. Археологические объекты, исторические, в том числе связанные со Второй мировой войной, памятники архитектуры и природные красоты... Создание сопутствующей инфраструктуры и креативная реклама способны сделать Волковыщину по-настоящему привлекательной для туристов. И у гостиничного бизнеса останется одна главная задача — не испортить общее впечатление от турпоездки. С этой задачей коллектив «Березки» успешно справляется уже сегодня.