1.1.23-1.
Принятие решения о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
Ø справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры –10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию
15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – 1 месяц.
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Градович Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32
Бланк заявления