1.7.
Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Ø проектно-сметная документация на выполнение работ
Ø договор подряда – в случае выполнения работ подрядным способом
Ø сведения о совокупном доходе граждан и членов их семей, участников долевой собственности и членов их семей (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов
Ø нотариально удостоверенные согласия всех граждан – участников долевой собственности (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) на капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек с привлечением льготного кредита на указанные цели.
Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Ø выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на изолированное помещение
Ø справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества – в отношении не вступивших в брак и проживающих совместно с гражданином и (или) его супругом (супругой) нетрудоспособных детей в возрасте старше 23 лет, являющихся инвалидами I или II группы, нуждающихся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – 3 месяца.
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Санкович Алла Анатольевна – главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома,
райисполком, 2 этаж, кабинет № 221, тел. 5 13 27
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Таракан Надежда Михайловна –начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома,
райисполком, 2 этаж, кабинет № 220, тел. 5 13 22
Бланк заявления