1.1.33.
Принятие решения об установлении иного срока возмещения затрат на реализацию энергоэффективных мероприятий в многоквартирных жилых домах для отдельных категорий граждан
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Ø документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
Ø сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан
Ø копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи
Ø пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров
Ø удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы
Ø удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
Ø удостоверение многодетной семьи – для многодетной семьи.
Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – бессрочно.
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Серик Виктор Иванович – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 111, тел. 5 13 37.
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Градович Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32
Бланк заявления