1.9.
Регистрация договоров купли-продажи, мены, дарения находящихся в сельской местности и эксплуатируемых до 8 мая 2003 г. одноквартирного, блокированного жилого дома с хозяйственными и иными постройками или без них, квартиры в блокированном жилом доме (доли в праве собственности на них) (далее для целей настоящего пункта - жилой дом), не зарегистрированных в территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность сторон договора
Ø 3 экземпляра договора купли-продажи, мены, дарения жилого дома.
Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Ø справка об отсутствии в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним сведений в отношении недвижимого имущества
Ø справка об уплате лицом, отчуждающим жилой дом, налогов, сборов (пошлин), связанных с нахождением в собственности жилого дома.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – бессрочно.
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Градович Ирина Владимировна– заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Бланк заявления