22.24-2.
Выдача
справки, подтверждающей эксплуатацию до 8 мая 2003 г. одноквартирного,
блокированного жилого дома с хозяйственными и иными постройками или без них,
квартиры в блокированном жилом доме, расположенных в сельской местности и
возведенных на земельном участке, предоставленном гражданину в соответствии с
законодательством об охране и использовании земель (если такие дом, квартира не
внесены в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного
комитета)
Документы и (или) сведения, представляемые
гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление;
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø справка о месте
жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Ø справка
об отсутствии в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на
него и сделок с ним сведений в отношении недвижимого имущества.
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня обращения.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Ковалько
Александр Евгеньевич – главный
специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома,
райисполком,
2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 57
Замещает временно отсутствующего
работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Смолярчук
Эвелина Сергеевна – заместитель
начальника отдела архитектуры и строительства райисполкома,
райисполком,
2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 23
Бланк
заявления