2.15.
Назначение
пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18лет
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
Ø удостоверение инвалида либо
заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении
инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
Ø свидетельство о рождении ребенка
(для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус
беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)
Ø выписка из решения суда об
усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей
(представляется по желанию заявителя)
Ø копия решения местного
исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки
(попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями)
ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
Ø свидетельство о заключении брака –
для матери (мачехи) или отца (отчима) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в
полной семье
Ø копия решения суда о расторжении
брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий
категорию неполной семьи, – для родителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
в неполной семье
Ø выписка (копия) из трудовой книжки
заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость
Ø справка о месте работы, службы и
занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях не
более половины месячной нормы рабочего времени или выполнении работы на дому –
для работающих на указанных условиях матери (мачехи) или отца (отчима) в полной
семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна
(попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
Ø справка о нахождении в отпуске по
уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из
приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста
3 лет (отпуска по уходу за детьми) – для работающих (проходящих службу) матери
(мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье,
усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до
18 лет, находящихся в таком отпуске
Ø справка о том, что гражданин
является обучающимся, – для обучающихся матери (мачехи) или отца (отчима) в
полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна
(попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы
в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом
отпуске
Ø справка о месте работы, службы и
занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях более
половины месячной нормы рабочего времени, о непредоставлении отпуска по уходу
за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми), о
выполнении работы не на дому и (или) иные документы, подтверждающие занятость
матери (мачехи), отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье,
усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до
18 лет, – для других лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте
до 18 лет
Ø документы и
(или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным
режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего
стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома
ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования,
в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка
исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об
освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных
учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей.
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø справка о месте жительства и
составе семьи или копия лицевого счета.
Примечание: при подаче заявления гражданин
вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые
службой "одно окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае
запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных
организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения – на
срок установления ребенку инвалидности.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Козел Елена Геннадиевна – заместитель начальника отдела пенсий
и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03
Шкодич Наталья Викторовна – заведующий сектором общих
вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду,
занятости и социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03
Богушева Светлана Валерьевна – главный специалист сектора общих
вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду,
занятости и социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 10, тел. 6-59-04
Шлык Марина Васильевна – главный специалист сектора общих
вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду,
занятости и социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 4, тел. 6-59-04
Стасюкевич Лилия Петровна – главный специалист сектора досрочных
пенсий отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03
Нечкина Ядвига Францевна – начальник отдела организации
социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09
Секевич Юлия Викторовна – главный специалист отдела организации
социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Козел Елена Геннадиевна – заместитель начальника отдела
пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03
Шкодич Наталья Викторовна – заведующий сектором общих вопросов
пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости
и социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03
Богушева Светлана Валерьевна – главный специалист сектора общих
вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду,
занятости и социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 10, тел. 6-59-04
Шлык Марина Васильевна – главный специалист сектора общих
вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду,
занятости и социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 4, тел. 6-59-04
Стасюкевич Лилия Петровна – главный специалист сектора
досрочных пенсий отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и
социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03
Нечкина Ядвига Францевна – начальник отдела организации
социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09
Секевич Юлия Викторовна – главный специалист отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09
Бланк
заявления