3.15.
Выдача
удостоверения многодетной семьи
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорта или иные документы,
удостоверяющие личность родителей
Ø свидетельство о заключении брака -
для лиц, состоящих в браке
Ø копия решения суда о расторжении
брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий
категорию неполной семьи, - для неполных семей
Ø копия решения (постановления) суда
либо Соглашение о детях, или Брачный договор, или определение о судебном
приказе о взыскании алиментов, или Соглашение о содержании своих
несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных
совершеннолетних детей - в случае расторжения брака родителями детей (если
документально определено место проживания детей с одним из родителей и (или)
назначены алименты на содержание детей)
Ø копия решения (постановления) суда
об определении места проживания детей с отцом - в случае, если дети, рожденные
вне брака, проживают с отцом
Ø справка, содержащая сведения из
записи акта о рождении, - в случае, если запись об отце в записи акта о
рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в
браке
Ø свидетельство об установлении
отцовства - в случае установления отцовства
Ø выписка из решения суда об
усыновлении (удочерении) - в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка
усыновители (удочерители) не записаны в качестве родителей усыновленного
(удочеренного) ребенка
Ø свидетельства о рождении
несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства,
которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при
наличии таких свидетельств)
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø справка (справки) о месте жительства и составе семьи
или копия лицевого счета
Ø сведения учреждений образования, а также иных
организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную
программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из
родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о
проживании ребенка в семье одного из родителей - в случаях расторжения брака
родителями детей (если документально не определено место проживания детей с
одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей)
Ø акт обследования семьи, воспитывающей детей в
возрасте до 18 лет, - в случае обращения родителя в местный исполнительный и распорядительный
орган в соответствии с его регистрацией по месту жительства (месту пребывания),
которое не совпадает с местом фактического проживания семьи
Ø сведения об отсутствии факта выдачи удостоверения
многодетной семьи второму родителю по его месту жительства (месту пребывания) -
при регистрации родителей по месту жительства (месту пребывания) на территории
Республики Беларусь по разным адресам
Примечание: при подаче заявления гражданин
вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые
службой "одно окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае
запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных
организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – на срок до даты наступления
обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления
по труду, занятости и социальной защиты райисполкома
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел.6 59 16