3.7.
Выдача
справки о праве на льготы детям и другим иждивенцам, получающим пенсию по
случаю потери кормильца за погибших (умерших) лиц, перечисленных в статье 22
Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 г. N 1594-XII "О
ветеранах"
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø паспорт или
иной документ, удостоверяющий личность.
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – на срок выплаты пенсии по
случаю потери кормильца.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Бурдук Татьяна Михайловна – главный специалист отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации
социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Бланк
заявления