4.3.
Принятие
решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и
назначении опекуна (попечителя)
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность кандидата в опекуны (попечители)
Ø автобиография кандидата в опекуны
(попечители)
Ø одна фотография заявителя размером
30 х 40 мм
Ø медицинская справка о состоянии
здоровья кандидата в опекуны (попечители)
Ø документ,
подтверждающий наличие основания назначения опеки (попечительства).
Перечень
документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной
процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка о месте жительства и составе семьи кандидата
в усыновители или копия лицевого счета
Ø сведения об отсутствии судимости у кандидата в
усыновители
Ø сведения о том, лишался ли кандидат в усыновители
(удочерители) родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было
ли ранее в отношении него отменено усыновление (удочерение), признавался ли
недееспособным или ограниченно дееспособным
Ø сведения о том, признавались ли дети кандидата в
усыновители (удочерители) нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли
кандидат в усыновители (удочерители) от обязанностей опекуна (попечителя) за
ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (при необходимости)
Ø
Ø копия документа, подтверждающего право собственности
кандидата в усыновители (удочерители) на жилое помещение или право владения и
пользования жилым помещением
Ø сведения о состоянии пожарной безопасности жилого
помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата
в усыновители (удочерители).
Примечание:при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно
представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно
окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае
запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных
организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения –
бессрочно
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Семенчик Геннадий Болеславович – заместитель начальника управления
по труду, занятости и социальной защиты райисполкома
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 13, тел. 6 59 18
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева
д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел.6 59 16
Бланк
заявления