Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Волковысский районный исполнительный комитет

8.13.3

 

Наименование административной процедуры

Переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы (регламент административной процедуры)

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

Ø    заявление (скачать заявление)

 

Ø    две фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров, выполненные в цвете

 

Ø    копия документа, подтверждающего переход права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на средство наружной рекламы к другому рекламораспространителю, – при переоформлении разрешения в связи с переходом такого права1

 

Ø    эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный в цвете на бумажном носителе в формате А4 или электронном носителе, – при переоформлении разрешения в связи с модернизацией средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид и (или) в допустимых размерах площадь рекламного поля средства наружной рекламы

 

Ø    документ, подтверждающий внесение платы2

1Документы могут быть представлены в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица).

2Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется. Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

Ответственные за осуществление административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Юровская Оксана Марьяновна – главный специалист сектора по регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления экономики, торговли и услуг райисполкома,

райисполком, 3 этаж, кабинет № 310, контактный телефон 5 13 66

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Холопова Ольга Юрьевна  – заведующий сектором по регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления экономики, торговли и услуг райисполкома,

райисполком, 3 этаж кабинет № 310, контактный телефон: 5 13 45 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги

бесплатно – при переоформлении разрешения на размещение средства наружной рекламы:

специально предназначенного и используемого для размещения (распространения) социальной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов

по причине изменения формы паспорта средства наружной рекламы в связи с изменением законодательства

 

Получатель: главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гродненской области

Номер счета: BY76AKBB36005120000240000000

Наименование банка: г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк»

БИК банка: AKBBBY2X

УНП 500563252

Код назначение платежа:

05519 – плата оформление, продление, переоформление паспорта наружной рекламы

Плата за услуги – 58 руб. 3 коп.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на срок, указанный в разрешении

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа 

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.